История из моей жизни…

Хочу вам рассказать одну историю, которую мне поведала незнакомая женщина.

Года 2-3 назад я сидела на остановке общественного транспорта, подошла женщина села рядом и спросила: «Вы не двойку (автобус №2) ждёте?» Я ответила да, а также спросила у женщины не знает ли она расписание его движения? Она ответила, что сейчас у автобуса перерыв и до его окончания осталось минут 30. Потом она спросила: А вы верите в силу чисел?

Я подумала, что женщина состоит в какой-либо секте и пытается, так сказать, втереться в доверие и меня туда затянуть. Я ответила, что не верю. На что она сказала: Я вот вам сейчас расскажу свою историю…(далее от лица незнакомки):

Я родилась в Алтайском крае 22 февраля 1952 года, к слову, Алтайский край — это 22 регион. Мы жили в доме номер 12 в 22 квартире, моя мама родила меня в 22 года. Потом когда мне исполнилось 12 лет, я и мои родители переехали в Брянск, так как папу направили туда по работе — он военным был, а в Брянске что-то по этой части то ли строить начали, то ли перестраивать. Код Брянской области: 32. Нас поселили в доме номер 2, квартира 12. Когда мне исполнилось 20 я вышла замуж, к слову моя мама тоже вышла замуж в 20, и переехала жить к мужу, он жил, вы не поверите, в частном доме № 42. В 22 у меня родилась дочь. Моя дочь вышла замуж в 20, родила в 22. К слову я родила дочь: 12 декабря, а моя внучка родилась: 12 февраля. Вот сколько двоек в моей жизни и, к слову, автобус №2 — это единственный транспорт, который идёт до моего дома.

Тут подошёл автобус мы сели в него я вышла через несколько остановок, а таинственная незнакомка поехала дальше.

Не знаю правда или нет то, что она рассказала, но история меня потрясла, ведь такого количества совпадений просто быть не может. Историю  этой женщины я запомнила в мельчайших подробностях и частенько вспоминаю её саму, но больше я её увы не видела. Часто думаю над тем, почему она мне рассказала о себе, возможно потому, что незнакомому человеку как-то проще выговорится, так как ты понимаешь, что вряд ли встретишь его ещё раз…

А какие странные совпадения происходили в вашей жизни? Пишите в комментариях.

История из моей жизни…: 2 комментария

  1. от таких историй, если они действительно правдивые, неволей начинаешь верить в магию (назовем это так). я часто сталкиваюсь с единицами и часто смотрю на время, когда четыре цифры одинаковые. может все-таки цифры тоже умеет говорить?)

    Нравится 1 человек

Оставьте комментарий