Моя утренняя рутина

Всем большой привет! Сегодня хочу вам рассказать о том, как проходит моё утро! Что включает в себя мой утренний ритуал? И почему?

Просыпаюсь я обычно в 8-9 часов утра, долго валяться в кровати после пробуждения не люблю (да-да, не люблю), поэтому быстро встаю и иду умываться.пенка для умывания - копия

Для этого использую пенку от «Чистая линия». После чего умываю лицо с помощью дегтярного мыла (эту процедуру делаю через день).

(Подробнее об этих средствах можете прочитать в статье: Моя средства для ухода за кожей лица)

Далее выпиваю 2 стакана и делаю лёгкую зарядку, чаще всего это растяжка, занимает она у меня минут 7-10.

Гель-для-душа_1Потом иду в душ, здесь люблю использовать средства с лёгкими приятными ароматами, поэтому использую гель для душа Camay, с шоколадом или клубника со сливками.

 

эфирное масло мятыЕсли мою голову, то использую масло мяты, как им пользуюсь писала в статье: Косметические средства из аптеки.   Это придаёт свежесть коже головы и при этом приятно пахнет.

пенка для волосДалее обрабатываю волосы пенкой для укладки от «Чистая линия» с функций термозащиты, сушу волосы феном, и выпрямляю утюжком.

 

После чего иду завтракать, далее беру в руки ежедневник и берусь за главное дела дня. (Советы по ведению ежедневника.)

А с чего начинается ваше утро? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

